Главная Автоматизация Разработки Консалтинг ЭЦП Маркетинг Контакты


Консалтинг 64х-group
     В 2005 году руководство холдинга «64х» приняло решение о создании нового подразделения. Необходимость выделить комплекс консалтинговых услуг в отдельное направление диктовалась требованиями рынка — все чаще российский бизнес нуждался в помощи профессиональных консультантов. В чем же специфика?

1. Комплексность.
      Мы работаем «под ключ», т.е. предоставляем полный пакет услуг (от проведения необходимых исследований, разработки пакета стратегических документов до создания фирменного стиля). Как правило, заказчику требуется решение целого комплекса задач. В этом случае мы привлекаем наших партнеров по холдингу, среди которых direct marketing и рекламные агентства, издательство, типография.

2. Системный подход.
      Мы предоставляем услуги по трем самостоятельным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, public relations, управленческое консультирование. Такая организация услуг дает возможность системно решать поставленные клиентом задачи.

3. Прозрачность.
      Заказчик всегда в курсе дел: как продвигается проект, каких результатов ожидать, как будет реализована та или иная стадия. Работа идет в тесном контакте с клиентом, поэтому уже на начальном этапе он может внести свои коррективы и оценить результат.

4. Измеримость результатов.
      Мы готовы предложить систему измеримых результатов нашей работы, которая позволяет оценить эффективность наших коммуникативных и маркетинговых проектов.

5. Опыт и репутация.
      Наше доброе имя подтверждено рекомендациями и благодарностями наших клиентов из самых разных сфер деятельности.

6. Сильная команда:
      • экспертные компетенции специалистов «64х-group» позволяют предоставлять нашим клиентам уникальные знания и возможности;
      • бизнес-мышление менеджеров «64х-group» закреплено в стандартах и регламентах работы компании.

7. Разветвленная региональная сеть.
      Для реализации различных исследований «64х-group» имеет партнеров в более чем 60-ти регионах РФ.

      Сегодня мы живем в условиях постоянно изменяющейся бизнес-среды. Меняются технологии работы, потребности клиентов, рынки сбыта. Это требует от компаний особой гибкости, способности быстро реагировать и адекватно корректировать свою стратегию и тактику. В такой ситуации привлечение дополнительного интеллектуального ресурса – беспристрастного, обладающего свежими идеями – оказывается необходимым.






© 2017 64x Группа компаний